Как приобрести наш станок?

Клиенты часто нас спрашивают, какие условия приобретения оборудования, какие бывают способы оплаты, как осуществляется доставка и пуско-наладочные работы.

Сегодня расскажем Вам, как приобрести наш станок!

  1. Первым этапом надо определиться какой способ оплаты вы выберете, после того как вы определились какой станок из нашей линейки Вам интересен.

Их всего 3:

- прямой договор,

- лизинг,

- кредитные средства.

Рассмотрим про каждый из способов отдельно:

А) Самый простой способ, это конечно, прямой договор. Мы заключаем с Вами двухсторонний договор, указываем сроки поставки, стоимость оборудования с НДС и схему оплаты. У нас есть отработанная форма договора, которая учитывает интересы, как покупателя, так и продавца, делая условия максимально справедливыми. Но мы приветствуем индивидуальный подход и гибкость, поэтому стараемся учесть все пожелания клиента.

Б) Второй способ это лизинг. Все больше и больше клиентов выбирают данный способ оплаты. Данный способ облегчает приобретение оборудования, если недостаточно средств в бюджете, позволяет совершить налоговый маневр и получить налоговый вычет. Мы давно плотно сотрудничаем с рядом лизинговых компаний, такими как: Сименс Финанс, Балтийский Лизинг, Система Лизинг 24 и региональными лизинговыми компаниями. Давно отработанные формы договоров максимально учитывают интересы всех трех сторон. Достаточно собрать необходимый пакет документов, направить в лизинг, получить одобрение, подписать трех сторонний договор и станок в установленные сроки приедет к Вам. Мы не ограничиваемся данными лизинговыми компаниями и готовы работать с любой предложенной Вами, с которой Вам привычно и легко работать.

В) Третий и менее эффективный способ, это приобретение с помощью кредитных средств. Как правило, ставки по кредитам не отличаются от лизинга и данный способ не позволяет совершить налоговый маневр. Данный способ хорош только в том, случае, если у клиента есть личные преференции в конкретном банке.

  1. Второй этап приобретения – это согласования договора, о котором выше уже упоминали. Более подробно расскажем про сроки поставки и схему оплаты.

Если станок есть в наличии, то оплата осуществляется в один этап – 100% перед отгрузкой со склада.

Если станок в процессе производства или под заказ, то оплата осуществляется в 2 этапа: 60% - аванс, 40% - перед отгрузкой со склада. Авансовый платеж может меняться в зависимости от типа оборудования и его стоимости.

Как правило, для клиента важно,  начать эксплуатировать станок в кратчайшие сроки, т.к. от этого зависит скорость решения производственных задач и окупаемость станка с момента авансовой оплаты.  Процесс изготовления станков линейки ТС и ФС в базовой комплектации  занимает около месяца.  Модели  ТС1625, ФС85, ФС110 непрерывно находятся в производстве. Большая часть опций может устанавливаться в процессе завершения производства станка. Таким образом, сроки поставки в среднем составляет от недели до 1 месяца.

Перед отгрузкой станка мы обязательно направляем Вам схему рабочей зоны станка, план фундамента и схему строповки.

  1. Третий этап – отгрузка и доставка станка.

Как правило, доставка осуществляется силами и средствами заказчика, но в отдельных случаях индивидуально и по желанию клиента возможна доставка нашими силами.

Все оборудование перед отгрузкой проходит проверку на точность и работоспособность. Погрузка станка осуществляется нашими силами и средствами. При отгрузке осуществляется строгий контроль комплектации и фиксируется на фото. Разгрузка оборудования осуществляется силами и средствами заказчика.

  1. Четвертый этап – подготовка станка к проведению ПНР.

 Мы направляем в Ваш адрес всю необходимую информацию для того, чтобы подготовить станок к ПНР и началу эксплуатации.

Мы направляем следующую информацию:

  • Марка масла и СОЖ,
  • Информацию по поверочному инструменту и оснастке,
  • Параметрам электросети и подаче воздуха,
  • Бланк заявки ПНР.

После того, как все подготовительные работы проведены, мы ждем от клиента заполненную заявку на ПНР и согласовываем удобную дату для проведения ПНР.

  1. Пятый этап - ПНР.

В перечень пуско-наладочных работ входит:

  • проведение визуального осмотра станка, его механической и электрической частей на предмет обнаружения возможных поломок, появившихся в процессе доставки станка к Покупателю или при его монтаже;
  • проверка подключения электропитания к станку;
  • проверка надежности затяжки анкерных болтов к станку;
  • снятие консервации и транспортных упоров
  • проверка количества и параметров жидкостей;
  • выполнение смазочных работ вручную согласно карте смазки станка, указанной в Руководстве по эксплуатации (при первом запуске);
  • включение станка, осуществление функциональной проверки всех органов управления и узлов станка;
  • проверка установки станка по инструментальному уровню;
  • проверка наличия заземления, надежности крепления его к станку;
  • запуск работы станка в холостом режиме для проверки работоспособности системы;
  • изготовление стандартной тестовой детали согласно чертежу и программе предприятия–изготовителя Оборудования, проверка точности.
  • проведение обучения технического персонала Покупателя навыкам работы и программирования на станке с числовым программным управлением в объеме консультации.

Покупатель в случае отсутствия замечаний по проведенным ПНР принимает их, и подписывает Акт выполнения пуско-наладочных работ. Гарантия на оборудование 12 месяцев начинает действовать с момента подписания Акта ПНР.

  1. Четвертый этап – сопровождение и техническая поддержка.

Что очень важно, после ПНР не заканчивается наша работа с Вами, т.к. мы осуществляем техническую поддержку на весь срок эксплуатации. Мы обеспечиваем, как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание. При возникновении нештатной ситуации решаем проблемы заказчика как дистанционно, так и с оперативным выездом специалистов для решения технических вопросов.

В целом работать с ООО "НЕВАСТАНКОМАШ" легко и комфортно, благодаря клиентоориентированности и гибкости при договорной работе, потому что на первое место мы ставим благополучие наших клиентов, т.к. от этого зависит наш собственный прогресс.

Спасибо что были с нами!

Как приобрести наш станок?

если есть вопросы ? позвоните  по телефону 8 800 500 55 42  или  8 812 448 13 14,  пишите  info@dvt-spb.ru  мы обязательно вам поможем!

Рекомендуем прочесть
  • Рассмотренна тема мультифункциональных токарных станков, их технические характеристики, применение, историю развития, а также сравнить с традиционными токарными станками. В данном контексте рассматривается роль мультифункциональных токарных станков в современном производстве, их влияние на эффективность и качество обработки материалов, а также перспективы развития данного направления в машиностроении.

  • Закрепление детали при черновом обтачивании. Способ закрепления детали при черновой обработке выбирается в зависимости от ее формы, размеров, назначения и т. д. по правилам, изложенным в гл. III первой части книги. Следует помнить, что при черновом обтачивании деталей снимаются стружки больших сечений, вследствие чего возникают значительные силы резания, под действием которых деталь может быть вырвана из патрона. Поэтому закрепление детали в рассматриваемом случае должно быть особенно прочным.

  • Как часто в нашей жизни мы либо сами сталкиваемся, либо наблюдаем со стороны за таким явлением, как нарушение инструкций?...Нередко!